О нешаблонности айдентики

Просматривая айдентику проектов в области интеллектуальных игр, я постоянно прихожу к мысли о силе стереотипов. Каждый полуторный проект имеет в логотипе очертания совы, мозговых извилин, книжки, лампочки как символа озарения и все такое подобное. (Впрочем, у клуба «60 секунд» тоже сова в логотипе, но хотя бы мультяшная). А еще — знаменитая фоточка Эйнштейна с высунутым языком! Это все мило и классно, если бы не было так банально и в массе своей скучно. Обычно интеллектуальные игры — это способ посмотреть на привычные вещи с нового ракурса, как любит говорить магистр Максим Поташев — «выйти из плоскости». Так почему бы не выйти из плоскости при отрисовке своего уникального стиля, при «упаковке» проекта и в дальнейшем в процессе разработки рекламных кампаний?

Практически любое нейтральное название проекта, прямо не указывающее на принадлежность к интеллектуальным баталиям, даст вам больше простора для творческого самовыражения. А еще любое запоминающееся слово можно наделить выгодной энергетикой и создать вокруг него совокупность благоприятных и узнаваемых образов.

Недавно узнал об играх с названием «Ботва». Казалось бы, это совсем не укладывается в общепринятую концепцию нейминга интелпроектов. Однако вот — игры проходят, стиль яркий, и графические образы отличные! Все, что связано с «Ботвой», приятно воспринимается, сразу захотелось побывать на этих играх.

А вот когда ты сталкиваешься с рядом похожих названий («Мозгобой», «Мозгобойня», «Мозголомка», «Мозгоштурм» и тд) — можно перепутать проекты и в итоге пойти с друзьями не туда, куда хотели изначально. Правильный нейминг и фирменный стиль — это крайне важно для развития вашего бизнеса, и забивать на оформление проекта категорически не рекомендуется.


Комментарии: